Обратиться к Дежурному по Сайту »

• В соответствии с традициями Интернета, справочная информация о работе Проекта, размещена непосредственно на Сайте в разделе «Принцип работы»

Администрация Проекта не предоставляет устные консультации по телефону

• Обратная связь между Администрацией и Абонентами Проекта организована посредством электронного сервиса «Дежурный по Сайту»

• Для посетителей сайта работает канал электронной связи по адресу mail@internet-piter.ru

• Администрация сайта отвечает на электронные запросы по мере их обработки

• Среднестатистический период ожидания ответа на электронный запрос составляет 5 часов

• Максимальный период ожидания ответа на электронный запрос составляет 24 часа

Почему мы не консультируем Вас по телефону и просим Вас самостоятельно изучать принцип работы сайта?

В Интернете принято так: Посетители сайтов сами читают правила пользования сайтами и нормы поведения на сайтах.
Благодаря тому, что Вы самостоятельно изучаете наши правила и находите в них ответы на свои вопросы, - мы сокращаем расходы на персонал, что помогает нам удерживать цены тарифов обслуживания на низком уровне.
Такой принцип взаимодействия выгоден всем: Вы делаете свою часть общей работы, а мы – свою, получается, что мы экономим вместе.