Интерактивные проекты специально и создаются для того что бы без телефонного звонка можно было быстро и много узнать полезной информации + по низкой цене!
• Проектом пользуется большое число людей!
• Например, одновременно на сайте может находиться до 200 человек и это число постоянно растет!
• Если хотя бы 10 из них захотят позвонить в Администрацию сайта что бы получить ответ на свой вопрос и это произойдет одновременно, - Администрация сайта будет вынуждена содержать большой штат специалистов, консультирующих Абонентов по телефону и, в связи с этим, значительно повысить стоимость тарифов обслуживания.
• Стоимость обслуживания может увеличиться в 10 раз!!!
• Согласитесь, что лучше, когда стоимость тарифа составляет 250 рублей против 2500 рублей!?
• По статистике чаще всего Абоненты задают вопросы, связанные с «компьютерной грамотностью пользователя» (более 70%), но Проект рассчитан на уже подготовленного пользователя и не занимается обучением работе на компьютере.
Обратиться к Дежурному по Сайту »
• В соответствии с традициями Интернета, справочная информация о работе Проекта, размещена непосредственно на Сайте в разделе «Принцип работы»
•
Администрация Проекта не предоставляет устные консультации по телефону
• Обратная связь между Администрацией и Абонентами Проекта организована посредством электронного сервиса
«Дежурный по Сайту»
• Для посетителей сайта работает канал электронной связи по адресу
mail@internet-piter.ru
• Администрация сайта отвечает на электронные запросы по мере их обработки
• Среднестатистический период ожидания ответа на электронный запрос составляет 5 часов
• Максимальный период ожидания ответа на электронный запрос составляет 24 часа
Почему мы не консультируем Вас по телефону и просим Вас самостоятельно изучать принцип работы сайта?
В Интернете принято так: Посетители сайтов сами читают правила пользования сайтами и нормы поведения на сайтах.
Благодаря тому, что Вы самостоятельно изучаете наши правила и находите в них ответы на свои вопросы, - мы сокращаем расходы на персонал, что помогает нам удерживать цены тарифов обслуживания на низком уровне.
Такой принцип взаимодействия выгоден всем: Вы делаете свою часть общей работы, а мы – свою, получается, что мы экономим вместе.