Агенты, уже внедрившие онлайн просмотры в свою работу, дают следующие рекомендации:
на первом этапе клиент проводит серию предварительных односторонних осмотров квартир в удалённом режиме, используя бесконтактные просмотры видео-презентаций; возможен просмотр очень большого количества роликов, предложение огромное, рынок затоварен, клиенты просматривают до 100 видеороликов и даже больше;
на втором этапе число подходящих объектов сводится к минимуму (5-8); клиент договаривается о бесконтактном осмотре квартиры с помощью звонка по видеосвязи осматривает квартиры по видеосвязи в режиме онлайн; выявляет и, вычеркивает из списка, объекты представленные ложными приукрашенными презентациями и субъекты, не готовые или не лояльные к онлайн-показам;
к третьему этапу подбора квартиры в списке остаётся 1-2 объекта, ради которых и совершаются контактные генеральные просмотры, на которых и принимается решение о проведении сделки.

• Почему клиенты выбирают онлайн просмотры недвижимости?
• Чем отличается просмотр недвижимости онлайн от просмотра видео?
• Почему онлайн просмотр объективнее видео?
• Чем полезен онлайн осмотр квартиры?
• Как объявить "Покажу квартиру онлайн"?
• Как организовать онлайн просмотр квартиры?
• Какие сервисы для видеозвонков лучше?


• Листинг недвижимости онлайн просмотров»
• Листинг недвижимости видео просмотров»