Агенты, уже внедрившие онлайн просмотры в свою работу, дают следующие рекомендации:
•
на первом этапе клиент проводит серию предварительных односторонних осмотров квартир в удалённом режиме, используя бесконтактные просмотры видео-презентаций; возможен просмотр очень большого количества роликов, предложение огромное, рынок затоварен, клиенты просматривают до 100 видеороликов и даже больше;
•
на втором этапе число подходящих объектов сводится к минимуму (5-8); клиент договаривается о бесконтактном осмотре квартиры с помощью звонка по видеосвязи осматривает квартиры по видеосвязи в режиме онлайн; выявляет и, вычеркивает из списка, объекты представленные ложными приукрашенными презентациями и субъекты, не готовые или не лояльные к онлайн-показам;
•
к третьему этапу подбора квартиры в списке остаётся 1-2 объекта, ради которых и совершаются контактные генеральные просмотры, на которых и принимается решение о проведении сделки.
• Почему клиенты выбирают онлайн просмотры недвижимости?• Чем отличается просмотр недвижимости онлайн от просмотра видео?• Почему онлайн просмотр объективнее видео?• Чем полезен онлайн осмотр квартиры?• Как объявить "Покажу квартиру онлайн"?• Как организовать онлайн просмотр квартиры?• Какие сервисы для видеозвонков лучше?
• Листинг недвижимости онлайн просмотров»• Листинг недвижимости видео просмотров»