Статус «Агент». Порядок «Прикрепления» Портфеля Агента к Агентству недвижимости
Среда, 02 декабря 2020
19:36:17
 
 
 
Статус «Агент». Порядок «Прикрепления» Портфеля Агента к Агентству недвижимости
  Для того, что бы начать пользоваться сервисом сайта агенту,
который является работником агентства недвижимости,
необходимо выполнить три действия:

I. Зарегистрироваться в Системе »
II. Прикрепиться к своему Агентству
III. Проверить отсутствие задолженности в сервисе Мой Баланс »



Процедура "прикрепления" к Агентству недвижимости проходит следующим образом:

1. свяжитесь с Администратором вашего агентства
----------------------------------------------------------------------------------------
• Узнать кто именно является Администратором вашего агентства можно на сайте в разделе Реестр фирм»
----------------------------------------------------------------------------------------
Администратор агентства недвижимости:
2. открывает свой Портфель "Администратор"
3. нажимает на кнопку "ДОБАВИТЬ СОТРУДНИКА"
4. в открывшемся поле "Укажите Логин абонента:" вводит ЛОГИН прикрепляемого Абонента для поиска его учетной записи
5. нажимает на кнопку "ПОИСК"
----------------------------------------------------------------------------------------
• В случае, если Система находит учетную запись Абонента,
принимаемого на работу,
- открывается поле "Введите ПАРОЛЬ прикрепляемого сотрудника:"
Абонент, принимаемый на работу,
лично вводит свой "Пароль" в этом поле.
-----------------------------------------------------------------------------------------
6. нажимает на кнопку "Прикрепить сотрудника к фирме --->"
после чего автоматически происходит добавление нового сотрудника в список агентов компании,
а у Абонента, принимаемого на работу, автоматически устанавливается статус "Агент"


Важно знать:

• При проведении вышеуказанных действий Тариф "Посредник", на котором обслуживается агент по недвижимости, не меняется, поэтому условия и стоимость абонентского обслуживания остаются неизменными, меняется только статус агента по недвижимости в Системе с "Посредник" на "Агент"

• Тариф обслуживания Абонента и его статус в Системе – это понятия совершенно разные и никак между собой не связаны (подробнее об этом см. раздел "Тарифы обслуживания")

При увольнении из агентства недвижимости:

1. Администратор агентства недвижимости открепляет аккаунт Абонента от учетной записи компании с помощью кнопки "УВОЛИТЬ"

2. После нажатия на кнопку "УВОЛИТЬ" статус соответствующего Абонента в Системе автоматически меняется со статуса "Агент" на статус "Посредник"

3. На статусе "Посредник" происходит временное блокирование доступа Абонента к сервису, т.е. услуги Абоненту временно не предоставляются, до момента получения им соответствующей аккредитации на один из активных риэлторских статусов: или на статус "Агент" или на статус "Предприниматель"
 
© 2004-2020®Интерактивная биржа INTERNET-PITER.RU и ARENDA-PITER.RU
Пользовательское соглашение»
Политика обработки персональных данных»